Ингульский мост — разводной мост через реку Ингул. Разводной пролёт предназначен для пропуска судов с Судостроительного завода имени 61 коммунара.
Первый мост через Ингул был построен в 1792—1795 гг. как наплавной, проложенный на понтонах.
Современный мост построен в 1974—1980 годах. Спроектирован проектными институтами Ленгипромтроймост и киевским филиалом Союздорпроекта. Построен Мостопоездом № 444 Мостостроя № 1 (сейчас — Мостоотряд № 73).
Технические характеристики
Длина моста составляет 422 м, ширина — 18,5 м (4 полосы автотранспорта), два тротуара по 2,25 м. Разводной пролет обеспечил габарит 55 м, высотой 60 м.
Схема: 5 * 33 м + разводной пролет 76,25 м + 7 * 33 м.
Фундаменты — на оболочках диаметром 0,6 м.
Тело опор — сборно-монолитное
Пролётные строения:
Первый мост через Ингул был построен в 1792—1795 гг. как наплавной, проложенный на понтонах.
Современный мост построен в 1974—1980 годах. Спроектирован проектными институтами Ленгипромтроймост и киевским филиалом Союздорпроекта. Построен Мостопоездом № 444 Мостостроя № 1 (сейчас — Мостоотряд № 73).
Технические характеристики
Длина моста составляет 422 м, ширина — 18,5 м (4 полосы автотранспорта), два тротуара по 2,25 м. Разводной пролет обеспечил габарит 55 м, высотой 60 м.
Схема: 5 * 33 м + разводной пролет 76,25 м + 7 * 33 м.
Фундаменты — на оболочках диаметром 0,6 м.
Тело опор — сборно-монолитное
Пролётные строения:
- эстакадная часть — 33-х метровые — сборные железобетонные преднапряженные балки;
- русловой пролет 76,25 м разводной металлический, однокрылый с противовесом.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ингульский_мост
Комментариев нет:
Отправить комментарий