Открытое Акционерное Общество «Судостроительный Завод "Лиман"» (до августа 2000 года - Черноморский Судомеханический Завод), как самостоятельное предприятие возник на базе мастерских Николаевского морского торгового порта в 1886 году. Долгие годы основным видом деятельности предприятия был - судоремонт.
Начиная с 1933 года, специализация завода начала меняться. Кроме традиционного судоремонта завод начал строительство несамоходных барж, плавучих причалов, лихтеров из стали. На заводе было организовано производство металлоконструкций для гидротехнических сооружений.
Основными заказчиками завода в ту пору были предприятия бывшего Советского Союза работающие в области строительства портов и гидротехнических сооружений.
В начале 90-х годов предприятие берется осуществить проект строительства яхт. На нашей верфи строятся две однотипные парусно–моторные шхуны типа AQUATON-88 (длиной 26,7 метра). Это были первые Мегаяхты, построенные на территории бывшего СССР, но в уже не зависимой Украине. Одна из этих яхт является в настоящее время учебной шхуной Испанских военно-морских сил. Производится строительство небольших рыболовных судов для рыбодобывающих предприятий региона Черного и Азовского морей. Этот проект имел поддержку правительства Украины и финансировался за счет средств Инновационного фонда.
На завод начинают обращаться заказчики, купившие старые списанные военные катера с просьбой реконструировать и обновить их. И завод начинает производить ремонт, модернизацию и реновацию списанных катеров. Одновременно на заводе налаживается производство и установка мебели для таких яхт. Одни из таких проектов были моторная яхта «Мрия» проект по реновации 09111 и моторная яхта «БУРАН» проект по реновации 09111b. Благодаря таким проектам по реновации завод начал получать первый опыт в работе с ценными породами дерева, опыт по работе с дорогими лакокрасочными материалами для покраски корпуса, опыт по установке судовых систем и оборудования. Получается опыт по обработке и укладке тикового дерева на палубы.
В 1995 году завод был приватизирован и реорганизован в Открытое Акционерное Общество. С появлением новых владельцев в дополнение к традиционным видам деятельности добавилось производство парусных, парусно-моторных яхт и катеров различного назначения из стали, пластика и алюминиевого сплава.
С 2000 года основными видами деятельности предприятия становится строительство яхт. Но на настоящее время судоремонт занимает не малую часть работ, и завод уделяет на это не мало сил. Так как благодаря этому мы поддерживаем возможность обращения к нам заказчиков для ремонта и обслуживания именно мегаяхт.
2000 году происходит перебрендирование предприятия в ОАО СЗ «ЛИМАН». На завод поступают предложения по строительству яхт длиной более 30 метров со стали и алюминиевого сплава.
Летом 2002 года происходит закладка первой парусной мегаяхты представительского класса.
На предприятии постоянно работает свыше 250 человек, не считая фирм котрагентов, выполняющих второстепенные работы на нашем заводе в процессе строительства яхт.
На сегодняшний день СЗ "Лиман" производит строительство мегаяхт, судов, катеров начиная с проектирования и согласования, и заканчивая сдачей заказчику готовой к эксплуатации яхты. Строительство ведется под надзором всемирно известных классификационных обществ таких, как Bureau Veritas (Франция), Российского Морского Регистра судоходства, Украинского регистра, СЕ - сертификации и др. Оборудование и двигатели используем лучших мировых производителей, что придает нашим яхтам высокое качество, надежность и уже сейчас позволяет успешно конкурировать с зарубежными аналогами. Проектирование корпусов, качество сварки стали, алюминиевого сплава ни чем не уступает, а порой и превосходит зарубежные аналоги.
Наш завод производит строительство мегаяхт на собственной территории и собственными силами. Завод самостоятельно производит сварку и сборку корпусов со стали и алюминиевого сплава, установку оборудования и механизмов, покраску корпуса. Самостоятельно производит изготовление, обработку и установку мебели для яхт из ценных пород дерева, таких как котто, махагони и вовон и д.р., укладку тикового дерева на палубы.
На территории завода имеется собственный Проектно-конструкторский и дизайнерский центр (ПКЦ). ПКЦ работает с современными средствами автоматизированного проектирования, такими как «TRIBON», «AUTOCAD» и др. Наличие собственного ПКЦ дает возможность проектирования, интерьеров и экстерьеров яхт, согласно, всех пожеланий заказчиков. Наш ПКЦ может спроектировать, протестировать любой корпус, яхту с учетом всех пожеланий и заказчиков.
Завод придерживается стратегии в постройке яхт с учетом всех пожеланий заказчика, т.е. на базе одного корпуса по требованию заказчика мы можем сделать разную внутреннюю планировку и разный экстерьер. Мы предлагаем заказчикам несколько вариантов оборудования, которое отвечает требованиям классификационных обществ, а заказчик в свою очередь выбирает из предложенных вариантов. Мы можем предложить заказчику как свои услуги по дизайну интерьеров, так и услуги ведущих мировым дизайнеров Мега-яхт. Мы можем построить яхту как «под ключ», т.е. полностью готовую к эксплуатации с готовой внутренней отделкой, так и яхту без внутренней отделки, способную своим ходом дойти на любую другую верфь для последующей отделки интерьеров там.
У нас имеется возможность по строительству яхт/судов, катеров длиной до 70 метров и доковым весом до 800 тонн. На настоящее время ведется также строительство лоцманских судов, скоростных патрульных катеров для береговой охраны, плавучих причалов для яхт-клубов.
Генеральный директор: Исаков Сергей Михайлович
По материалам официального сайта
Начиная с 1933 года, специализация завода начала меняться. Кроме традиционного судоремонта завод начал строительство несамоходных барж, плавучих причалов, лихтеров из стали. На заводе было организовано производство металлоконструкций для гидротехнических сооружений.
Основными заказчиками завода в ту пору были предприятия бывшего Советского Союза работающие в области строительства портов и гидротехнических сооружений.
В начале 90-х годов предприятие берется осуществить проект строительства яхт. На нашей верфи строятся две однотипные парусно–моторные шхуны типа AQUATON-88 (длиной 26,7 метра). Это были первые Мегаяхты, построенные на территории бывшего СССР, но в уже не зависимой Украине. Одна из этих яхт является в настоящее время учебной шхуной Испанских военно-морских сил. Производится строительство небольших рыболовных судов для рыбодобывающих предприятий региона Черного и Азовского морей. Этот проект имел поддержку правительства Украины и финансировался за счет средств Инновационного фонда.
На завод начинают обращаться заказчики, купившие старые списанные военные катера с просьбой реконструировать и обновить их. И завод начинает производить ремонт, модернизацию и реновацию списанных катеров. Одновременно на заводе налаживается производство и установка мебели для таких яхт. Одни из таких проектов были моторная яхта «Мрия» проект по реновации 09111 и моторная яхта «БУРАН» проект по реновации 09111b. Благодаря таким проектам по реновации завод начал получать первый опыт в работе с ценными породами дерева, опыт по работе с дорогими лакокрасочными материалами для покраски корпуса, опыт по установке судовых систем и оборудования. Получается опыт по обработке и укладке тикового дерева на палубы.
В 1995 году завод был приватизирован и реорганизован в Открытое Акционерное Общество. С появлением новых владельцев в дополнение к традиционным видам деятельности добавилось производство парусных, парусно-моторных яхт и катеров различного назначения из стали, пластика и алюминиевого сплава.
С 2000 года основными видами деятельности предприятия становится строительство яхт. Но на настоящее время судоремонт занимает не малую часть работ, и завод уделяет на это не мало сил. Так как благодаря этому мы поддерживаем возможность обращения к нам заказчиков для ремонта и обслуживания именно мегаяхт.
2000 году происходит перебрендирование предприятия в ОАО СЗ «ЛИМАН». На завод поступают предложения по строительству яхт длиной более 30 метров со стали и алюминиевого сплава.
Летом 2002 года происходит закладка первой парусной мегаяхты представительского класса.
На предприятии постоянно работает свыше 250 человек, не считая фирм котрагентов, выполняющих второстепенные работы на нашем заводе в процессе строительства яхт.
На сегодняшний день СЗ "Лиман" производит строительство мегаяхт, судов, катеров начиная с проектирования и согласования, и заканчивая сдачей заказчику готовой к эксплуатации яхты. Строительство ведется под надзором всемирно известных классификационных обществ таких, как Bureau Veritas (Франция), Российского Морского Регистра судоходства, Украинского регистра, СЕ - сертификации и др. Оборудование и двигатели используем лучших мировых производителей, что придает нашим яхтам высокое качество, надежность и уже сейчас позволяет успешно конкурировать с зарубежными аналогами. Проектирование корпусов, качество сварки стали, алюминиевого сплава ни чем не уступает, а порой и превосходит зарубежные аналоги.
Наш завод производит строительство мегаяхт на собственной территории и собственными силами. Завод самостоятельно производит сварку и сборку корпусов со стали и алюминиевого сплава, установку оборудования и механизмов, покраску корпуса. Самостоятельно производит изготовление, обработку и установку мебели для яхт из ценных пород дерева, таких как котто, махагони и вовон и д.р., укладку тикового дерева на палубы.
На территории завода имеется собственный Проектно-конструкторский и дизайнерский центр (ПКЦ). ПКЦ работает с современными средствами автоматизированного проектирования, такими как «TRIBON», «AUTOCAD» и др. Наличие собственного ПКЦ дает возможность проектирования, интерьеров и экстерьеров яхт, согласно, всех пожеланий заказчиков. Наш ПКЦ может спроектировать, протестировать любой корпус, яхту с учетом всех пожеланий и заказчиков.
Завод придерживается стратегии в постройке яхт с учетом всех пожеланий заказчика, т.е. на базе одного корпуса по требованию заказчика мы можем сделать разную внутреннюю планировку и разный экстерьер. Мы предлагаем заказчикам несколько вариантов оборудования, которое отвечает требованиям классификационных обществ, а заказчик в свою очередь выбирает из предложенных вариантов. Мы можем предложить заказчику как свои услуги по дизайну интерьеров, так и услуги ведущих мировым дизайнеров Мега-яхт. Мы можем построить яхту как «под ключ», т.е. полностью готовую к эксплуатации с готовой внутренней отделкой, так и яхту без внутренней отделки, способную своим ходом дойти на любую другую верфь для последующей отделки интерьеров там.
У нас имеется возможность по строительству яхт/судов, катеров длиной до 70 метров и доковым весом до 800 тонн. На настоящее время ведется также строительство лоцманских судов, скоростных патрульных катеров для береговой охраны, плавучих причалов для яхт-клубов.
Генеральный директор: Исаков Сергей Михайлович
По материалам официального сайта
Телефон: (0512) 50-75-25
Сайт: http://www.liman.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий